Вы здесь

Государственная социальная помощь на основании социального контракта по ведению личного подсобного хозяйства

x
Предварительная запись
на личный прием
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой персональных данных.

Социальные обязательства заявителя:

 - встать на учет в налоговом органе Омской области в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход;

 - приобрести в период действия социального контракта необходимое для ведения ЛПХ имущество;

 -осуществлять реализацию сельскохозяйственной продукции, произведенной и переработанной при ведении ЛПХ;

 - использовать полученные денежные средства исключительно для реализации программы;

   - ежемесячно предоставлять в комплексный центр социального обслуживания населения отчет о реализации мероприятий, предусмотренных программой, с приложением документов, подтверждающих целевое расходование денежных средств (товарные и кассовые чеки, договор купли-продажи, расписки и т.п.);

 - возвратить в бюджет Омской области денежные средства, полученные неправомерно, использованные не по целевому назначению либо использованные не в полном объеме без внесения соответствующих изменений в программу.

ВЫ ХОТИТЕ ЗАКЛЮЧИТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ?

Обращайтесь по адресу:

Бюджетное  учреждение  Омской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Павлоградского района»

р.п. Павлоградка, ул. Больничная, 23

тел. 3-14-08

e-mail: pavlogra_kcson@mtsr.omskportal.ru

сайт: pavkcson.ru

Режим работы:

Понедельник - четверг

с 8.30 ч. до 17.45 ч.

пятница с 8.30 ч. до 16.30 ч.

  

Министерство труда и социального развития Омской области 
Государственная социальная помощь на основании социального контракта по ведению личного подсобного хозяйства

9

Что такое социальный контракт?

         Социальный контракт – это соглашение, которое заключено между гражданином и территориальным органом Министерства труда и социального развития Омской области, в соответствии с которым территориальный орган Минтруда Омской области обязуется оказать гражданину государственную социальную помощь, а гражданин – реализовать мероприятия, предусмотренные программой адаптации.

 

 Социальный контракт  на   оказание государственной социальной  помощи по ведению личного подсобного хозяйства заключается при  условии постановки на учет в налоговом органе Омской области в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход

 

Каков размер помощи по социальному контракту?

Денежная выплата выплачивается единовременно и определяется в размере фактической потребности денежных средств в объеме, требуемом для реализации программы социальной адаптации в целях развития личного подсобного хозяйства, но не более 100 000 рублей.

Этапы заключения социального контракта:

  • Обращение с заявлением и пакетом документов в комплексный центр социального обслуживания населения;
  • разработка и согласование программы социальной адаптации;
  • заключение социального контракта;
  • реализация программы социальной адаптации.

Какие документы необходимо предоставить?

1) Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;

2) документы, подтверждающие состав семьи гражданина и степень родства;

3) копию финансового лицевого счета, выдаваемую органом управления многоквартирным домом, или иной документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства (пребывания);

4) документы о принадлежащем гражданину (членам его семьи) имуществе на праве собственности;                               

5) документы, содержащие сведения о доходах гражданина, в том числе заработке (каждого члена его семьи) за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением государственной социальной помощи;                                        

6) справку о нахождении гражданина и каждого члена его семьи на регистрационном учете в центре занятости населения (для неработающих лиц трудоспособного возраста). 

ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕРВИС